В течение ближайших трех лет Китай намерен лишить Jeep титула короля SUV-рынка

Китайские внедорожники Haval вскоре будут не только удовлетворять максимум потребностей избалованных автолюбителей, но и удивлять их реализацией самых фантастических функций. Об этом заявил владелец бренда и ведущей китайской автокорпорации Great Wall Motor Ltd Вэй Цзяньцзюнь, чье состояние достигло 6,6 млрд долларов.

   В течение ближайших нескольких лет миллиардер инвестирует свои активы в строительство нового исследовательского автоцентра в Баодине, расположенном недалеко от Пекина. Новое R&D-предприятие разместится на территории площадью в 35 футбольных полей, а штат его инженеров превысит десять тысяч специалистов.
 
   В шанхайском представительстве агентства «Блумберг» отмечают, что в 2012-м реализация вседорожников, выпущенных Great Wall Motor, позволила компании увеличить прибыль почти в два раза. При мировом уровне продаж Land Rover в 316 тысяч автомобилей, китайцы реализовали 280 тысяч, что практически сравняло конкурентоспособность этих брендов.
 
   Пока недостижимым для Поднебесной остается уровень продаж Jeep с его реализованными 700 тысячами автомобилей. Кроме того, Haval еще не представлен на основном SUV-рынке – в США. Туда, как и в Европу, китайских автопроизводителей пускают неохотно.
 

3 июня 2013