Краудфандинг от Dodge и Hyundai: накопи на автомобиль!

Два именитых бренда предложили новый метод автопродаж, трансформировав благородную идею народного спонсирования реализации гениальных идей или социальных проектов – краудфандинг. Выклянчить деньги у друзей, знакомых и родственников на покупку нового авто стало возможно через Интернет

   В США широко распространен краудфандинг: таким способом через специализированные сайты здесь собирают деньги на лечение, создание инженерных конструкций и внедрение оригинальных IT-решений. Но маркетологи автобрендов пошли дальше.
 
  Hyundai создал площадку Motozuma.com, ориентированную в основном на молодых покупателей, и предложил им зарегистрировать на ней свои просьбы о сборе пятисот долларов – необходимой для покупки в кредит нового автомобиля суммы. Собрал 500 долларов – отправляйся в салон за авто. Таким образом в прошлом году продали 1600 экземпляров (0,25% американских продаж Hyundai).
 
   В Dodge на сайте dodgedartregistry.com разбили на составные части новый седан Dart и предложили собирать деньги за каждую кнопку или болт, использованные в машине по очереди, чтобы в результате сразу накопить 18 тысяч долларов и приобрести  автомобиль целиком. Таким образом за год было продано два авто.
 
   В компании радуются 70 миллионам просмотров проекта, который они считают социальным, и полагают, что он стал своеобразной рекламной компанией для  Dodge Dart и бренда в целом.
 
Новый автосервис на Каширском шоссе, демократичные цены и высокое качество обслуживания. Все виды слесарных работ, замена масла в АКПП и многое другое, записывайтесь на обслуживание.

10 июня 2013