Бред Питт и Николас Кейдж получают «Поднебесные» гонорары автопроизводителей

После того как китайцы переманили в Chery главного дизайнера Porsche AG Хакана Сараджоглу (который, кстати, стал далеко не первым: ради «Поднебесных» гонораров именитые профи покидали, например, Ferrari и Volvo) не приходится удивляться тому, что новинки китайского автопрома демонстрируют теперь первые номера Голливуда.

   Бред Питт уже снялся в минутном рекламном ролике (правда, не особо впечатляющем новизной подачи), разъезжая на выпускаемом в Поднебесной Cadillac XTS. Его примеру последовал и способный «угнать за шестьдесят секунд» любое авто Николас Кейдж. Он выступит в роли посла китайских премиум-седанов.
 
   Гигант китайского автопрома, компания BAIC, заплатив свыше трех миллионов долларов, пару лет назад приобрела права на разработанные SAAB платформы 9-5, 9-3. Вскоре на рынок выйдет авто Senova D, для рекламы которой и был ангажирован Кейдж. Он несомненно будет прекрасен в этой «роли», так как очень убедительно воплощает на экране автомобильные амбиции различных по степени «позитивности» персонажей. 
 
   Примечательно, что все великие уклоняется от вопросов о своих китайских гонорарах и заработках, «обтекаемо» сообщая, что обиженными себя не чувствуют.
 

1 апреля 2013